client@dalenabank.ru+7 (495) 673-22-49
Entering Internet-Bank
 

Для подключения к системе Интернет-банк необходимо обратиться в любое отделение Далена Банка.

При помощи Интернет-банка Вы можете:

  • получать информацию о состоянии счетов, вкладов и банковских карт;
  • осуществлять переводы денежных средств на счета, открытые в Банке и иных кредитных организациях;
  • совершать переводы с/на карт(ы) Далена Банка с/на карт(ы) других банков;
  • оплачивать услуги мобильной связи, интернета, ЖКХ и другие;
  • оплачивать налоги и штрафы по УИН;
  • конвертировать денежные средства.

Мобильное приложение "Далена Банк" для iOS и Android:


9 November 2021
Изменения в условиях приема и осуществления валютных платежей в период c 10.11.2021 по 12.11.2021
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на изменения в условиях приема и осуществления платежей в период c 10.11.2021 по 12.11.2021, ...
2 November 2021
Переводы по системам Western Union, Золотая корона и Contact
Уважаемые Клиенты! В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки Далена Банк вводит временные ограничения на осуществление перевод...
2 November 2021
Режим работы ДО Смоленский
Уважаемые Клиенты! Информируем Вас о том, что в связи с эпидемиологической обстановкой дополнительный офис «Смоленский» не обслуживает ...
2 April 2021
Обращаем ваше внимание на изменения в условиях приема и осуществления платежей в период c 01.04.2021 по 06.04.2021
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на изменения в условиях приема и осуществления платежей в период c 01.04.2021 по 06.04.2021. ...